Урок по созданию материала неба

 



Introduction: Данный урок рассчитан для людей ориентирующихся в пакете 3Ds Max. В данном уроке описано, как сделать реальное небо с облаками. Вы наверное замечали, что чем дальше тем хуже видно облака. В уроке описано как это сделать!!

Постановка сцены: Для начала создадим Sphere.

Размер можете сделать любым! Но поставьте Hemisphere от 0,4 до 0,5. Я же поставил 0,445, но это не очень важно. Настройки:

Выбираем Modifers - Normal modifer - Flip normals Материалы: Для начала создайте Standard material. Diffuse карта: Smoke Настройки:

Цвет: №1 255,255,255 №2 0,115,220 Настройка карты Noise:

Один из материалов готов!! Теперь кликните на кнопку Standard

 

И вы увидите список, из списка выберите Blend


Теперь появится окно

Выберите Keep old material as sub-material.  Создаём другой материал:

Mask: Gradient

Material №2:

Цвет(Diffuse):170,190,200. Применяем материал к Сфере, рендерим и у нас получится вот это:

Итак, вы уже научились создавать реалистичное небо!! Полученную вами картинку также можно использовать как Background (чтоб не тратить время). Удачи!!

 

на главную

Hosted by uCoz